• Свяжитесь с нами +7 (499) 348-86-48
Всемирный банк ожидает снижения цен на продовольствие, но ненадолго

Всемирный банк ожидает снижения цен на продовольствие, но ненадолго

Всемирный банк в своем последнем обзоре положения на рынках дал прогноз относительно цен на аграрную продукцию в нынешнем году. Банк считает, что цены на продовольственные товары упадут в нынешнем году на 2,6%, но восстановятся уже в 2020 году. Объясняется это снижением производства продовольствия и ростом затрат на топливо и удобрения.

Что касается среднесрочной перспективы, то цены на аграрную продукцию останутся стабильными, но резкие изменения возможны из-за скачков цен на энергию, из-за погодных условий или обострения разногласий в области торговли. Такую возможность исключать нельзя.

Теперь о 2020 годе. Цены, как предполагают специалисты банка, возрастут на 1,7% ввиду сокращения площадей некоторых культур в США, а также из-за роста цен на удобрения и топливо. Расходы на топливо влияют на цены аграрной продукции, отмечают представители банка, либо напрямую (топливо), либо косвенно (удобрения и другая химия). Появляется также искушение переходить на биотопливо.

Конечно, кому-то рост цен на продовольствие выгоден. Это, в первую очередь, производители продовольствия. Однако если брать в целом, то для остальных это может означать рост числа голодающих, негативные последствия с точки зрения благосостояния и прочее.

Всемирный банк считает, что производство риса в мире в 2018-2019 году составит 501 млн тонн. Потребление вырастет на 1%, а переходящие запасы вырастут до 35%. Это самый высокий показатель за 20 лет. Если в Бразилии и на Филиппинах погода для выращивания этой культуры остается неблагоприятной, то в большинстве стран Азии все наоборот. Это Индия, Индонезия, Таиланд и Вьетнам.

Пшеница. Здесь Всемирный банк ссылается на прогноз Минсельхоза США, согласно которому в этом сезоне пшеницы будет получено на 4% меньше предыдущего рекордного показателя в 763 млн тонн. Главная причина – снижение урожаев из-за погодных условий в странах Восточной Европы и Центральной Азии.

Масличные. Перспективы пока обещающие, погодные условия благоприятные. В 2018-2019 году производство 17 основных видов растительных масел, включая пальмовое, соевое и рапсовое, на которые приходится 2/3 всех видов этой продукции, возрастет на 2%. При этом 2/3 прироста будет обеспечено за счёт пальмового масла.

Германия: супермаркеты ввели маркировку для мяса

Германия: супермаркеты ввели маркировку для мяса

Что ела корова, пока не превратилась в филе, и какую жизнь прожили курочки до того, как попасть в мясной отдел — теперь эти подробности будут знать покупатели крупных супермаркетов Германии.

св

Читать далее »

МЯСНЫЕ РЫНКИ ДОШЛИ ДО ТОЧКИ. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ СВИНИНОЙ СОСТАВЛЯЕТ ПОЧТИ 100%, А ПО ПТИЦЕ ОЖИДАЕТСЯ ОТКАТ

МЯСНЫЕ РЫНКИ ДОШЛИ ДО ТОЧКИ. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ СВИНИНОЙ СОСТАВЛЯЕТ ПОЧТИ 100%, А ПО ПТИЦЕ ОЖИДАЕТСЯ ОТКАТ

По итогам двенадцати месяцев прибавка может составить 3–3,5%, или до 350 тыс. т в убойном весе. Замедляет темпы птицеводческая отрасль, что уже успело сказаться на оптовых и розничных ценах Читать далее »

Минсельхоз заявил о стабильности цен на продукцию АПК

Минсельхоз заявил о стабильности цен на продукцию АПК

В начале 2019 года ценовая ситуация на основные продовольственные товары в целом характеризуется как стабильная, сообщает пресс-служба Минсельхоза РФ.

Читать далее »

Maja: более 60 лет успеха в области первичной обработки мяса

Maja: более 60 лет успеха в области первичной обработки мяса

Компания Maja — мировой лидер по производству установок для удаления шкурки, плёнки, систем обезжиривания, генераторов для изготовления чешуйчатого льда и другого оборудования для пищевой индустрии. Различные машины бренда уже более 60 лет, начиная ещё с 1955 года, выбирают многие известные производители. Их используют для производства хлебобулочных изделий, в мясоперерабатывающей и рыбной промышленности. В чём же секрет успеха столь результативной деятельности?
Читать далее »

Колбасы в России продаётся всё меньше и меньше

Колбасы в России продаётся всё меньше и меньше

Рынок мясной гастрономии в России стремительно сжимается. Всего лишь за 2015 год продажи колбасы снизились на 10%. Об этом сообщили представители Национальной ассоциации мясопереработчиков, которые опросили представителей отрасли из всех регионов нашей необъятной Родины. Наименьшее падение спроса было зафиксировано в Москве, где было продано на 7% меньше колбасы, чем в 2014 году. А вот в некоторых регионах РФ падение достигло 15%. В целом же потребление мясной гастрономии сейчас даже ниже, чем в 2009 году, когда по кошельку российских граждан ударил мировой финансовый кризис.

Читать далее »

Заточные станки Knecht

Заточные станки Knecht

Безупречная форма и качество, оптимальный режущий профиль и безкомпромиссная острота ножа оказывают большое влияние на качество производимой колбасной продукции. Шлифовальные станки KNECHT являются надёжным основанием для бесперебойного качества. К тому же они обеспечивают первоклассное качество поверхности и длительный срок службы ножа.

Читать далее »

КОМПАНИЯ LASKA ПРОИЗВОДИТ БОЛЬШОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ НА ВЫСТАВКЕ ANUGA FOODTEC 2018. БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ГИГИЕНА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

КОМПАНИЯ LASKA ПРОИЗВОДИТ БОЛЬШОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ НА ВЫСТАВКЕ ANUGA FOODTEC 2018. БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ГИГИЕНА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Сотни посетителей торговой выставки ANUGA FoodTec в Кельне, Германия, в том числе большое количество международных гостей, посетили выставочный стенд компании LASKA. Хорошо известная компания представила на выставке большое количество высокотехнологичных машин для пищевой промышленности, изготовленных в Австрии, под девизом „Совершенная нарезка”. Мы бы хотели поблагодарить наших клиентов и розничных торговцев за то, что они посетили наш стенд и поделились с нами множеством интересных идей!

Выставка ANUGA FoodTec 2018 закончилась, но лучшее – впереди. Новая продукция компании, представленная в Кельне, уже готова к выпуску на рынок, а клиенты уже могут заказать высокопроизводительные угловые мясорубки WWB 200 Plus и WWB 300 Plus. Остальные представленные на выставке мясорубки, W 130 Plus и WW 200 Plus, которые устанавливают новые стандарты в области гигиенического дизайна, будут выпущены на рынок в конце осени этого года.

Ниже мы представили наиболее интересные моменты участия компании на этой торговой выставке.

Угловые мясорубки WWB 200 Plus и WWB 300 Plus: высокая производительность и эффективность.
Эти новые угловые мясорубки обеспечивают на 50% более высокую среднюю производительность по сравнению с предыдущими моделями. WWB 200 Plus и 300 Plus отличаются интеллектуальной системой управления. Эта система подобна автопилоту, т.е. машины осуществляют самостоятельное управление оборудованием. Эти мясорубки особенно эффективны в отношении экономии сырья и поддержании высокого уровня гигиены во время работы. Новая гигиеническая конструкция оборудования, включающая в себя компоненты, сертифицированные EHEDG, способствует сведению риска фальсификации к минимуму.

Другие преимущества угловых мясорубок:

Простота в эксплуатации
Для управления угловой мясорубкой оператор должен просто включить и выключить ее. Все остальное управление осуществляется автопилотом.
Чистота
Новая гигиеническая конструкция и простые, времясберегающие варианты очистки.
Совместимость с производственными линиями
Новые угловые мясорубки оснащены стандартным интерфейсом OPC UA благодаря которому их можно подключить к другим машинам.

Источник: www.laska.at

Россияне разлюбили колбасу и сосиски

Россияне разлюбили колбасу и сосиски

Спрос россиян на сосиски, колбасы и мясные деликатесы за год снизился на 3%, говорится в исследовании GfK.

Как подсчитали эксперты компании, потребление колбасных, сосисочных изделий и мясных деликатесов растёт только в Северо-Западном и Уральском регионах. Центральный регион и Дальний Восток – за отчётный период сократили покупки.

Данный тренд, как считают в GfK, связан с активной пропагандой здорового образа жизни, а также с развитием индустрии общественного питания и сервисов по доставке еды.

Впрочем, мясная продукция – по-прежнему самая крупная статья расходов российских покупателей.

«В среднем домохозяйства тратят на мясо, включая готовые мясные изделия, порядка 1860 ₽ ежемесячно, это – 14% в затратах на товары повседневного спроса», – говорится в исследовании GfK.

Больше всего среди мясных изделий россияне любят вареную колбасу и сосиски.

По данным компании, крупнейшими производителями мясных изделий в России являются Останкинский МПК, ABI PRODUCT и «Черкизово». Кроме того, в топ-30 самых популярных производителей входят собственные торговые марки сетей «Ашан» и «Магнит».

Источник: sfera.fm

Rabobank: Бразилия потеряла 10% своей доли на мировом рынке птицы

Rabobank: Бразилия потеряла 10% своей доли на мировом рынке птицы

Мировая торговля мясом птицы становится крайне нестабильной, и Бразилия находится в центре этой суматохи, считает Нан-Дирк Малдер, старший аналитик Animal Protein в RaboResearch.Rabobank: Бразилия потеряла 10% своей доли на мировом рынке птицы

«Международная торговля на рынке птицы в последнее время стала весьма нестабильной, и мы уже видели некоторые основные движения в торговых потоках и ценах из – за нескольких важных факторов», – пояснил он.

Бразилия является одним из крупнейших игроков в мировом птицеводческом секторе, но ряд событий поставил под угрозу развитие бразильской отрасли птицеводства. Согласно анализу Rabobank, в Бразилии экспорт и производство мяса птицы покажут снижение в этом году на 10% и 3%, соответственно.

Три события на мировом рынке птицы обусловили этот неблагоприятный прогноз аналитиков:

1. В апреле ЕС лишил 20 бразильских мясокомбинатов аккредитации на экспорт мяса в Европу в связи с нарушением требований ЕС в отношении контроля сальмонеллы. Это повлияло на мировой рынок птицы, так как ЕС является ключевым в мире импортером куриной грудки. Кроме того, другие потенциальные покупатели, такие как США, не доступны для бразильских экспортеров мяса птицы. Несмотря на то, что ЕС сократил импорт продукции птицеводства по сравнению с январем-апрелем только на 9%, импорт из Бразилии снизился на 45%.

2. Саудовская Аравия находится в процессе модернизации системы халяльных стандартов, что уже привело к падению на 30% импорта мяса в 1 квартале 2018 года. Саудовская Аравия является ведущим экспортным рынком Бразилии и ключевым покупателем бразильской куриной продукции.

3. Китай выпустил специальный стандарт качества на импорт бразильской птицы. Это приведет к введению импортных пошлин для конкретных компаний и, безусловно, повлияет на объемы импорта бразильской птицы на китайском рынке.

Тем не менее, это очищает путь для других игроков, которые могут продвигать свою продукцию на этих рынках. В докладе отмечается, что Украина, Россия, Польша, Таиланд и Аргентина уже наращивают экспорт птицы, и это будет продолжаться во второй половине 2018 года. Воздействие также будет сказываться на ценах на некоторых рынках, отметили эксперты Rabobank.

Источник: Meatinfo